Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №3. Сравнительный коммерческий анализ

1. Выберите два любых сетевых издания (требование как и в прошлый раз - не брать челябинские + не брать те издания, которые вы рассматривали в задании №2) и сравните их по ряду критериев, после чего сделайте вывод, какое из них наиболее интересно с точки зрения потенциального рекламодателя.

2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию: 
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах (приведите несколько примеров, дайте общую оценку - много таких рекламодателей или мало); 
б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт (перечислите основные); 
в) трастовые показатели сайта (безопасность, доверие, ИКС), естественность ссылок.

3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).

На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно для рекламодателя и почему. Для анализа используйте платформу:
 https://pr-cy.ru/


Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 15:00 2 декабря.

Комментарии

  1. Ответы
    1. Оценка "хорошо". Вы не делаете вывода по результатам сравнения.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оценка "хорошо". Нет общего вывода по результатам сравнения.

      Удалить
  3. Даниил Шагивалеев
    https://danyashagivaleyevlll.blogspot.com/2024/11/3-302.html

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. https://babzuniss.blogspot.com/2024/11/1-2024.html

    https://babzuniss.blogspot.com/2024/12/2-2024.html

    https://babzuniss.blogspot.com/2024/12/3-2024.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текущее и предыдущее задание - "отлично", первое задание - "хорошо"

      Удалить

Популярные сообщения