Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое занятие №4. Аудиторный анализ в Google Analytics

Вам нужно составить аналитический отчет с опорой на данные в вашем блоге из Google Analytics.

Для этого: выберите не менее трех параметров анализа и с опорой на скриншоты (используйте их в качестве иллюстраций) проанализируйте статистику посещаемости своего блога.

Отчет составляется в блоке "исследования" (кнопка "пустой"). Параметры выбирайте из списка доступных. То же самое с методикой.

Если в разделе специальных отчетов нет данных, воспользуйтесь инструментом "исследования" (вторая иконка в сайдбаре слева), (добавьте новое кликом на цветной + и, затем, выберите любые доступные данные в вертикальном меню слева). 

В анализируемые данные можно включить сведения об источниках трафика, географии, а также специфике аудитории.

Используйте только те данные, по которым можно судить об аудиторной динамике (например, атрибуты пользователей).

Краткий анализ со скриншотами опубликуйте у себя в блоге. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 15:00 среды, 6 декабря.

Комментарии

Популярные сообщения