Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №3. Сравнительный коммерческий анализ

1. Выберите два любых сетевых издания (требование как и в прошлый раз - не брать челябинские + не брать те издания, которые вы рассматривали в задании №2) и сравните их по ряду критериев, после чего сделайте вывод, какое из них наиболее интересно с точки зрения потенциального рекламодателя.


2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию: 
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах (приведите несколько примеров, дайте общую оценку - много таких рекламодателей или мало); 
б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт (перечислите основные); 
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя; 
г) социальный трафик на сайте, активность пользователей в группах издания в соцсетях и общий смысл социальной активности СМИ для рекламодателя.
д) трастовые показатели сайта (безопасность, доверие, ИКС) - эти данные доступны на платформе https://pr-cy.ru/

3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).

На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно для рекламодателя и почему. Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com/


Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 15:00 29 ноября.

Комментарии

  1. https://markpolohov.blogspot.com/2023/11/regnum-vs-steppe.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "хорошо", вы рассматриваете ресурсы, которые не дают вам достаточно данных для анализа, в итоге получается неполный результат.

      Удалить
  2. Петрова Софья https://spckq.blogspot.com/2023/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "хорошо". Вы не делаете вывода, сравнивая два ресурса.

      Удалить

Популярные сообщения