Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №2. Сравнительный аудиторный анализ

Выберите два любых сетевых издания, которые являются средствами массовой информации (требование одно - не брать челябинские) и сравните их по ряду критериев:


1) источники трафика, важность этих источников и процент отказов (bounce rate, то есть пользователи, закрывшие сайт сразу с главной страницы);
2) рефералы (трафик с агрегаторов новостей) - с каких сайтов пришли и куда ушли;
3) поисковый трафик и важность поисковых запросов (содержат ли они осмысленные поисковые фразы, важные для СМИ, или являются несущественными, когда, например, пользователи ищут только сам сайт по его названию);
4) география трафика.

Укажите интересы аудитории, ее условный портрет и конкурентов:
1) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
2) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
3) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.

На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее привлекательно по вышеперечисленным параметрам.

Для получения данных анализа укажите интересующие вас сайты в строке поиска платформы: https://www.similarweb.com/

В качестве иллюстраций используйте скриншоты из Similarweb.

Ответы принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 четверга, 26 октября.
















Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. https://tatarinstan.blogspot.com/2023/10/blog-post_26.html?zx=9ef5a0079d44914d

    ОтветитьУдалить
  3. https://marsgolovnitsky.blogspot.com/2023/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Оценка "хорошо". По итогам сравнения изданий вы не делаете общего вывода.

      Удалить

Популярные сообщения